Wednesday, April 10, 2013

Как поехать учиться на курсы английского в США. Washington D.C. Часть 3.

Часть 1, часть 2часть 4.
После Нью Йорка я поехал на автобусе в столицу США - Вашингтон. Автовокзал Port Authority Bus Terminal (карта) в Нью Йорке находится в центре Манхеттена. Автобус стоит значительно дешевле поездов, например Нью Йорк - Вашингтон = 35$ на автобусе и 130$ на поезде.



В Вашингтоне я остановился в Hotel Harrington и за одну ночь заплатил 120$. Отель старый, но вполне чистый и удобный, и еще он находится недалеко от Белого Дома ;) На ресепшене все рассказали и дали карту с обозначенными достопримечательностями столицы. Вашингтон очень отличается от Нью Йорка: он спокойный, люди никуда не спешат, все тихо. Непонравилось метро тем что оно дорогое (с центра до окраины, около 6-8 станций, стоило 4,50$) и все станции похожи, но значительно чище чем в Нью Йорке. Перед турникетами стоит терминал для продажи билетов метро, и тут без помощи очень сложно разобраться. Цена билета зависит от количества станций, причем турникеты стоят и на выходе. Так что неполучится заплатить меньше, а проехать больше :) На выходе можно доплатить через такой же терминал.



По карте я прошел все основные достопримечательности:
Белый Дом

Монумент Вашингтона

Мемориал Второй Мировой Войны


Линкольн — Охотник на Вампиров

Мемориал Корейской Войны (до Вьетнамской не ходил)

Капитолий обошел со всех сторон

Библиотека Конгресса



Скамейка у Капитолия и внутри Библиотеки Конгресса

Увидел знаменитые американские пожарные машины :)

В 9 часов вечера возле Капитолия начался оркестровый концерт Армии США. Отдохнув и послушав немного музыку я пошел к отелю.



Перед сном я решил зайти в бар под моим отелем и выпил там кружечку местного пива. Так как вечером я не смог попасть в Капитолий, я пошел туда утром. Вход там бесплатный, на входе очень жесткий контроль как в аэропорту. В рюкзаке нельзя даже пронести воду и еду (например булочку, которую мне пришлось съесть, чтобы зайти). В большинство помещений можно зайти только вместе с экскурсией, по одному не пускают. Так как английский я тогда знал плохо, я прогулялся там один. По подземному туннелю можно пройти в Библиотеку Конгресса. Красивое здание как изнутри так и снаружи. В сувенирной лавке я купил себе копию Декларации Независимости (ту самую, которую украл Бен Гейтс в первой части Сокровища Наций) и копию Конституции (выглядит так же примерно как и декларация), каждая стоит по 5$.

После утренней прогулки я пошел в отель за чемоданом и поехал в Балтимор (автобус едет от станции метро, около 40 минут). Я купил почти последний билет на самолет до Нового Орлеана с пересадкой в Шарлотте, Северная Каролина накануне вечером. Продолжение следует...

No comments:

Post a Comment