Thursday, October 3, 2013

Berlin - Prague - München - Füssen, Germany and Czech Republic

Зимняя Европа очень серая и холодная. Противный ветер, мокрый снег, слякоть и грязь — вот мое впечатление о европейской зиме в конце января. Но в такую погоду приятно с комфортом посидеть в теплом баре или кафе за кружкой пива и очень вкусной едой. За пару месяцев до поездки мы купили билеты компании Lufthansa за 7000 руб. на одного по маршруту Москва - Берлин, Мюнхен - Москва.

Brandenburger Tor

Berliner Dom

Reichstag, Berlin

Из плюсов Берлина, пожалуй, это... нет не пиво :), а цены на отели! Заказанный на booking.com отель, не далеко от центра в восточной части города, стоил 3300 руб. за 3 ночи за двухместный пенсион. Это очень уютная, чистая квартирка со всем необходимым.
По Берлину гулять приятно, но город меня не сильно впечатлил. Конечно же есть красивые места, где можно погулять и сделать красивые снимки, особенно ночью. Из кафе рекомендую Zum Nussbaum, где мы кушали пару раз. А недалеко от нашего пенсиона — EM Bar, в котором очень вкусные мясные блюда. Мы хотели арендовать автомобиль, но в Германии это значительно дороже, чем в Испании или Греции, и поэтому мы решили ограничиться автобусами.

Prague, Czech Republic

На Берлин потратили 3 дня и мы захотели двигаться дальше в Прагу, где я был в июне 2011 года. Автобус Берлин - Прага стоил около 40 евро на одного. Зимняя столица Чехии так же красива, как и летом, только с меньшим количеством туристов. Прага по-прежнему является моим любимым городом — здесь очень уютно, вкусно и красиво в любое время года. Вот и снова я побывал в баре Lokal с самым вкусным пивом Праги (рекомендовал мне его гид с первой поездки).
Забронировали пенсион Metropolitan Studios за 38 евро на 2 ночи недалеко от центра города. Там произошел случай, который я не забуду до конца жизни. Когда выезжаешь из пенсиона нужно оставить ключи в комнате и захлопнуть дверь, так как это квартира и ресепшена там нет. Наш автобус выезжал в Мюнхен в 7:00 утра (билеты уже куплены за 70 евро на двоих), и мы вышли в 6:10 из квартиры, захлопнув дверь в комнате и дверь самой квартиры. Но в подъезде дверь оказалась закрыта на ключ! Мы оказались в подъезде запертыми, и не могли никуда ни зайти ни выйти. Я вышел на задний закрытый двор, и перепрыгивая через заборы (после этого несколько дней болела нога), пытался найти выход из соседних подъездов, но везде было заперто. Вернувшись, я начал звонить в дверь нашего пенсиона (в соседней комнате кто-то жил), и через минут 10 подошел к двери парень из соседней комнаты. Я быстро ему объяснил всю ситуацию, и он открыл дверь (спасибо этому незнакомому туристу). В 6:45, взяв ключи из комнаты, я на лету открыл дверь, и с чемоданами мы побежали ловить такси. Приехали за 5 минут до отправления автобуса. Ах да, мы так же пытались звонить девушке, которая дала нам ключи от комнаты, но она заспанная не хотела ничего понимать и дала номер своей коллеги. Естественно, звонить мы ей уже не стали.

München, Germany

В отель Мюнхена приехали около 13:00 (за 2 ночи заплатили 58 евро), и после душа отправились в центр города пообедать. Очень понравился Augustiner Großgaststätte (пиво в среднем стоит 3-3,5 евро за 0,5), в котором мы ели и пили несколько раз, что бывает очень редко. Посидев там часа 3 (познакомились и общались там с несколькими немцами), мы вышли на улицу, где было уже темно, прошли небольшое расстояние и решили продолжить знакомство с вкусным немецким пивом в ресторане Der Pschorr. В Мюнхене пиво и еда значительно вкуснее, чем в Берлине.
Рекомендую купить билеты Bavaria Ticket, по которым вы сможете кататься сколько угодно в течении дня (c 9 утра до 3 ночи) по всей Баварии, включая поезда, автобусы, метро и электрички. Мы купили на 2 дня, чтобы съездить в Füssen, Mittenwald и Garmisch-Partenkirchen. В первом находится самый знаменитый замок Neuschwanstein.

Füssen, Germany

Neuschwanstein Castle

Marienbrücke

Alpsee

Garmisch-Partenkirchen

В симпатичном городке Füssen на одну ночь забронировали неплохой отель House L.A за 45 евро. Там же пару раз кушали в кафе Zum Hechten, в котором подают очень вкусное темное пиво König Ludwig Dunkel за 3 евро за 0,5.
В последний день путешествий мы съездили до Mittenwald и Garmisch-Partenkirchen, чтобы просто убить время. Если ваш самолет улетает рано утром из аэропорта Мюнхена, и вы не хотите бронировать отель, то вы можете переночевать в аэропорту после таможенной зоны, где есть специальная зона отдыха со специальными кабинками(стоит около 15-20 евро).