Monday, February 11, 2013

Как поехать учиться на курсы английского в США. Получение студенческой визы. Часть 1.

Эта идея появилась больше чем за пол года до самого отъезда. Во-первых нужно было изучить тему, важные вопросы, такие как стоимость, порядок действий и т.д.

Очень нужен был сайт, где бы были все университеты, колледжи и школы. Наткнулся на этот сайт. Еще узнал что в США есть Community College, где учиться подешевле. Так же цена колеблется в зависимости от штата, например в южных штатах подешевле (кроме калифорнии, где все в 2 раза дороже). Итак, по рекомендации знакомых и по изучению всех остальных заведений я выбрал University of New Orleans. Ах да, не мало важным критерием выбора был город с хорошим теплым климатом :) Новый Орлеан прославился после большого урагана Катрина в 2005 году. Город был очень сильно разрушен, но к моему приезду было все нормально. Так же он является родиной джаза и там снимается много фильмов.


Я выбрал программу Осень 1 с 13 августа по 5 октября. В апреле я начал собирать документы и подавать их в университет, чтобы мне выдали студенческую визу F-1. На сайте есть вся необходимая информация. Я зарегистрировался, заплатил регистрационный взнос (во всех заведениях цена разная, в некоторых даже бесплатно), отправил по почте копию паспорта со справкой из банка и ждал пока мне пришлют анкету с I-20 и всем необходимым для получения визы. Скажу сразу, что южане работают не спеша, так что если вам не отвечают о том, что вам выслали документы, не расстраивайтесь, а просто ждите, они обязательно ответят :)

Долгожданный конверт DHL пришел через 2 недели (в Москву). Я все заполнил, взял необходимые справки с работы и банка. Зарегистрировался на сайте посольства США и подал заявку на собеседование. Это было непросто, но после долгого собеседования у меня забрали паспорт и сказали что дадут визу. В среднем собеседование длится максимум минут 5, но меня мучили минут 15. В итоге, в конце мая я был с американской визой F-1, оставалось купить билеты и уехать :) Немного информации про студенческую визу: после окончания учебы студент может находится на территории США в течении 2 месяцев легально, даже если виза закончилась.

Я купил билеты авиакомпании Трансаэро в один конец Москва - Нью Йорк за неделю до начала учебы, чтобы погулять в двух городах перед учебой. Это были Нью Йорк и Вашингтон. Продолжение следует...

Часть 2, Часть 3, Часть 4.

No comments:

Post a Comment