Friday, March 21, 2014

Asia Trip 2014. Hong Kong

Небольшое путешествие по Азии я спланировал еще осенью 2013 года, подумывая куда поехать в двухнедельный отпуск. Так как азиатские страны находятся далековато, то не хотелось терять бездарно время на какую-то одну страну, а хотелось посетить максимум за указанные сроки. Отправной точкой поиска билетов, конечно же, я выбрал Сингапур(«Вы просто не бывали в Сингапуре». Джек Воробей). После долгого анализа недорогих билетов из Москвы до Азии был составлен маршрут: Москва — Гонконг — Куала-Лумпур(Малайзия) — Бали(Индонезия) — Сингапур — Гонконг — Москва. Билеты Москва — Гонконг — Москва, авиакомпании Аэрофлот, в тот момент продавались по акции и стоили 18500 руб. Остальные перелеты совершались лоукостерами AirAsia и TigerAir.

Часть 1. Гонконг.
Красивый и чистый город, удобное метро, двухэтажные автобусы и трамваи, множество парков и небоскребов, а так же аллея звезд, где установлен памятник Брюсу Ли. После длительного перелета все еще хотелось очень спать, поэтому прогулка по городу не была столь продуктивной. Из аэропорта до станции Tsim Sha Tsui, полуострова Kowloon, можно добраться несколькими способами: на такси, поезде Airport Express, автобусе А21(33 HKD) или сначала на автобусе S1(A64 и еще какие-то на той же остановке) до конечной станции метро Tung Chung, а затем уже на метро. Последний вариант самый экономный — автобус 3,5 HKD и метро около 17 HKD. Очень удобно передвигаться на общественном транспорте по городу с помощью Octopus Card. Им можно расплачиваться в некоторых магазинах, например в 7Eleven. Кстати, на станции Tung Chung есть торговый центр с ресторанным двориком, где сосредоточено огромное множество любой азиатской кухни.

Apple Hostel стоил на 3 ночи 4231 руб.(1 ночь — 300 HKD). Хостел не плохой, но если вы остановились там зимой, то будет холодно, так как отопления там нету, а старые кондиционеры греть не умеют. Еще из минусов — огромная очередь по вечерам к лифту и надоедливые индусы, предлагающие копии знаменитых марок наручных часов и комнат в хостелах.
В первый день прошлись по аллее звезд в поисках знакомых имен, которых нашел только три — Джеки Чан, Брюс Ли и Джет Ли. Затем поехали на остров Hong Kong посмотреть вблизи небоскребы, гуляя по запутанной системе тротуаров. Отдохнув в парке с одноименным названием, мы вернулись в холодную комнату хостела(на улице +15, в комнате не особо теплее).

Bruce Lee and Hong Kong Park

На второй день мы отправились к Большому Будде от станции Tung Chung по канатной дороге, которая в несколько раз длиннее и живописнее Барселонской(150 HKD на одного в стандартной кабинке туда-обратно). Время в очереди можно скоротать при помощи халявного wi-fi. Весь парк располагается среди гор, поэтому место очень красивое и умиротворенное, не смотря на толпы туристов. А в конце дня я пофоткал небоскребы с аллеи звезд, и мы посмотрели так называемое ежедневное лазерное шоу, название которого явно преувеличено, а если сравнивать с Сингапуром, то даже рядом не стоит.

Big Buddha and Nan Lian Garden

Третий день прошел по насыщенной программе, так как на следующее утро нужно было лететь в Куала-Лумпур. После завтрака отправились к храму Десяти тысяч Будд(не впечатлил, но статуй Будды там много). А затем отправились в Nan Lian Garden, который понравился нам своей чистотой и красивым оформлением. По пути, в метро, купили поштучно суши и роллы — вкусненько и не дорого, специально для экономящих время и деньги.

Ten Thousand Buddhas Park

Nan Lian Garden

Перед закатом нужно было еще посетить важное для меня место — пик Виктория, с которого открывается великолепная панорама высотных каменных джунглей Гонконга, но мы задержались с отдыхом в Kowloon Park и поэтому приехали чуток позже. На этот раз до острова Гонконг мы добрались на пароме(самый дешевый способ), а затем промчались на втором этаже автобуса, маневрируя на крутых поворотах и уворачиваясь от встречных автомобилей, до вершины пика Виктория. Я присоединился к фотографам, которые выставили свои штативы вдоль лучших мест для съемки по всей территории парка. После серии ночных панорам города мы спустились по старой пешеходной дороге прямо к порту, и тем же путем(паромы ходят часто) вернулись в отель. А на утро нас ждал перелет в столицу Малайзии — Куала-Лумпур.
P.S. Если вы будете летать с Гонконга какими-то местными авиакомпаниями, как AirAsia, то приезжайте в аэропорт пораньше, иначе есть риск не успеть на рейс, так как аэропорт очень большой, и до самолета бывает далеко идти.

По возвращении в Гонконг, перед вылетом в Москву, у нас оставался один полноценный день. Изначально я хотел поехать по магазинам электроники, чтобы купить себе что-нибудь, но мы забили на все это и поехали в Диснейленд кататься на аттракционах. Не смотря на пасмурную погоду, мы получили массу удовольствия!

На такой огромный и интересный город как Гонконг, конечно же, четырех дней не достаточно, там нужно провести не менее двух недель, чтобы увидеть и попробовать как можно больше. Я туда еще вернусь :)

2 comments:

1. Интересно, но мало. Написано бегло и с дворовым жаргоном.

ReplyDelete
    Replies
    1. Чтобы узнать больше нужно самому съездить туда))